[QUOTE = "Dellmassive, сообщение: 358523, участник: 4226"]
очень хорошая сборка сиденья: недурно:. . .
разместите здесь несколько фотографий, чтобы показать всем:
[URL Unfurl = "true"]
https://www.t6forum.com/threads/sea...r-install-charger-dc-dc-how-we-done-it.25368/ [/ URL]
...
То, о чем я говорил выше, было.
Что на толстом красном кабеле, подключенном к батарее, должен быть предохранитель.
для защиты кабеля.
в случае аварии и повреждения кабеля при работе с кузовом.
вызывая короткое замыкание и возможное возгорание.
так что просто предложил, где был ваш ГЛАВНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ на красном кабеле от клеммы "+" POS батареи.?
Например. . . это мой главный предохранитель ниже:
[ATTACH = полный] 105924 [/ ATTACH]
...
это главный предохранитель [USER = 5930] [USER = 5930] @ Стив Хейлз [/ USER] [/ USER].
[ATTACH = полный] 105925 [/ ATTACH]
...
так что мне просто было интересно узнать о вашем главном предохранителе. ~?
.
[/ ЦИТИРОВАТЬ] Полностью согласен с вами. Главный предохранитель, который также является выключателем, кладем под сиденье только для удобства. Всегда легко отключить и включить вторую цепь аккумуляторной батареи от автомобильной цепи.
Я обязательно поставлю второй автоматический предохранитель рядом с первым аккумулятором!
translate . . .
[/ QUOTE] I completely agree with you. The main fuse, which is also a switch, is placed under the seat for convenience only. It is always easy to disconnect and reconnect the second battery circuit from the automotive circuit. I will definitely put a second automatic fuse next to the first battery!